Планы на апрель.

1 апреля - заканчиваю вести первый сертификационный семинар по тайскому массажу на Самуи.
6 апреля - забираю паспорт из чешского посольства в Бангкоке. Если дадут-таки здесь в Тае шенген, то
7-14 апреля - в Праге на семинаре по гавайскому массажу ломи-ломи у Юлиана Рока
16-17 и 23-24 апреля - ведем наш первый сертификационный семинар по тайскому массажу в Москве
30 апреля - улетаем в Турцию на йога-фестиваль http://yogafest.info/ (состав участников впечатляет)
И еще нужно, чтобы сайт до майских заработал:)

(Бог во мне уже смеется))

Обучение тайскому массажу

Я наверное всем уже рассказала, а меж тем здесь у меня в друзьях есть люди, которым я могу рассказать только здесь.
Завтра у нас официальный выпуск, я получаю Affiliated Teacher of Thai Massage. Мы стали первыми и на данный момент единственными русскими преподавателями, имеющими отныне право выдавать дипломы от имени тайской школы. А еще через неделю я провожу свой первый выездной семинар в Тайланде. Я буду вести его одна, и это будет очень важный для меня опыт.
Почему я это рассказываю - вдруг где- то среди вас есть люди, которым это очень нужно. Это заявление во вселенную - для тех, кто щас активно ищет. Я знаю как важна бывает нужная информация в важный момент. И я говорю этим людям - приезжайте:) У меня есть очень много чего передать вам :)

Описание и программа: http://mettaschool.com/workshop_samui_2011_03.html

А вообще вся активность насчет деятельности нашей школы массажа происходит у нас в фейсбуке. Контакты на нашем сайте http://mettaschool.com

Год 2010

Если смотреть на часы, то я еще успеваю подвести итоги 2010 года по старому стилю) Итак :

Январь
Много, оочень много работаю. Месяц азарта и спортивного интереса - сколько я смогу заработать массажем за месяц. Итог - по 4 сеанса в день, три выходных за месяц, внушительная сумма и определен потолок временных, физических и финансовых ресурсов.

Февраль
Много думаю. Гонка прошлого месяца не прошла даром, потихоньку сворачиваюсь и уезжаю восстанавливать сорванное таки плечо. Тем временем заканчиваю полный ремонт в кватире, планирую и реализую идеально пустую комнату для тайского массажа в однушке. (при этом двухспальная кровать, шкафы и рабочий стол присутствуют %))

Март
Отмокаю в горячих источниках в Тюмени (! да, кто бы сказал я бы тоже не поверила) вода +42, воздух -22. Плаваю в открытом минеральном бассейне среди сугробов.
По возвращении открываю для себя гавайский массаж ломи-ломи, совершенно обалдеваю от силы и трансформационных энергетических возможностей ритуала. С тех пор каждую субботу танцую гавайские танцы.

Апрель
Продолжаю массаж, против всех правил попадаю на семинар по ломи у Сюзан Флойд, шаманки с Гавайев.
Участвую в качестве преподавателия тайского массажа на курсе йогатерапии у Сергея Агапкина. Обучение тайскому массажу, периодически до того проявляющееся в индивидуальном обучении и мастер-классах, набирает свои обороты))

Май
Работа-работа. Собираемся с Лейлой Гаджинской, обговариваем все и организуем Школу по обучению тайскому массажу на базе Московского Аштага Йога Центра. 17 мая можно считать официальным днем рождения проекта :)

Июнь
Масcаж. Провожу 10 дней на славянском песенном семинаре в Тульской области – поля, речка, цветы, травы, земляника, часовня в березовой роще, песня, Люди!)) Душа. очень много меняется и расчищается

Июль
Параллельно с работой (собственно весь год личная практика массажa продолжается) проводим 1 и 2 уровень семинара по тайскому массажу в Агапкин Йога Стэйшн. С середины месяца веду регулярные занятия по массажу в Пране и в АЙЦ на маяковке. Начинает формироваться новое комьюнити людей)

Август
На первый проводимый мною семинар в АЙЦ на Петровке сразу записываются 14 человек, для остальных проводим в конце августа повторный) Эмционально меня прилично потряхивает (вот они возможности для роста) но и прет нереально.
Окончательно решаем перед нашим отъездом в декабре в Чианг Май к Пишету провести первый выездной семинар по йоге и тайскому массажу в Таиланде!! До нас никто не вывозил группы на семинар по массажу в Тай )))

Сентябрь
Уезжаю в Одессу – к Юлиану Року на ломи-ломи, он волшебный совершенно как у читель. Ну и сентябрьское море. Ну и Одесса :)
По приезду у нас уже все расписано до НГ – цикл мастер-классов в Пране и у Агапкина, еще однодневный семинар по стопам и базовый. Что-то происходит каждые выходные)
В мск приезжает Яйко – мой первый учитель по тайскому массажу Павел Янишевский. Обожаю. Семинар 7 дней по 8 часов, постоянный праздник)) После моего массажа ему говорит «ты моя лучшая ученица»

Октябрь
Удается выбраться опять в Одессу - на этот раз с Гаваев приехала Сюзан) Танцуем два дня хула (Оо!) и пять дней делаем друг другу ломи. В этот раз (может из-за Сюзан и Юлиана вместе ) трансформацонные процессы в ломи – самые сильные.
По приезду с корабля на бал – семинар по тайскому массажу стоп (22 человека –уф!), йогатерапия у Агапкина (порядка 50 участников на нас всех), двухдневка Side-position - полный тайский лежа на боку для работы с беременными. Привлекаем к работе хороших ребят (вернее девушек - Свету и Надю) в качестве саппорта. Формируем команду вобщем))

Ноябрь
Проводим последний перед отъездом базовый семинар и улетаем через Куала-Лумпур на Бали. Там балдеем две недели, я даже встаю несколько раз на серф, а в мск тем временем полным ходом идут сборы нашей группы в Тай (отдельное большое спасибо нашему другу и организатору Саше Петровскому, без него мы не сделали все удаленно)
И – 28го мы встречаем нашу группу в смешном маленьком аэропорту острова Самуи и едем на пароме (а потом по волнам на такси-лодке) на наш удаленный пляж на Пангане. Впереди – 2 недели ритрита на острове))

Декабрь
Семинар идет, утром 2 часа йога, Лейла дает динамическую последовательность, затем пляж, завтрак и днем 4 часа тайского массажа. Постепенно углубляемся, страюсь давать новое и немного под другим углом, больше на чувствование, чем на технику (Пишет-стайл:) Один день устраиваем “слепой” с повязками на глазах, очень круто развивает чувствительность в массаже. Вечером – йога-нидра, траттака и т.п., свободный формат. Я даже даю урок по гавайским танцам хула))

Фотки с острова здесь – www.facebook.com/album.php

Потом гуляем по Бангкоку, провожаю группу на рейс в мск и сама – в Чианг май! Где до НГ иду на курс по массажу живота и учусь две недели у Пишета )) Делаю ему двухчасовой массаж, он спит (значит все хорошо, иначе бы проснулся и начал поправлять:)). Подаем заявку на сертификационный курс Thai massage Affilied Teachers с февраля.

В новогоднюю ночь запускаю бумажный фонарик в ночное небо Чианг мая с большущей благодарностью Богу и всем там наверху за этот год :))

Год 2009

Почитала ленту и понравилась мне идея подводить итоги года помесячно, а поскольку сегодня первое свободное время после предновогоднего нонстопа, то держите :)

Январь-февраль
Практикую массаж класический и тайский (нравится больше всего после ноябрьского курса 2008 у Яйки). Есть несколько клиентов, благодаря которым спонтанно попадаю на курс китайской аккупунктуры и пульсовой диагностики к потрясающему учителю. Он много говорит мне про меня, но чувствую, что пока рано, сама ставлю иголки в первый раз спустя много месяцев.
Покупаю билет на начало марта в Тай на 3 месяца.

Март
Поездка Каир-Куала-Лумпур-острова Тая
В Каире останавливаемся на пару дней, так как летим EgyptAir, и "отчего бы не выйти и взглянуть на пирамиды", Тутанхамон впечатляет до дрожи, смотрю в глаза маске наверное минут 20, не могу отойти.
В Куала-Лумпуре делаем двухмесячную продляемую тайскую визу, чтобы когда будем в Тае, каждый месяц не мотаться на границу в visa-run. Куала-Лумпур - мой лучший город на данный момент времени I've ever seen. Смесь азиатского климата, цветов, запахов с огромными красивыми! небоскребами и "все для людей"-инфраструктурой города. Понимаю что я могла бы там жить. Первый мой тропический ливень в Парке бабочек, под которым я танцую фантастический танец АД, окончательно отпуская из тела московскую зиму.
Ездим по островам Тая, подыскивая место чтобы никого не было вокруг. Пхукет-Пхи-Пхи-Краби, красиво конечно, но отметаем, "лежаки в три ряда". Ночуем в спальнике под скалой на том самом острове, где снимался "Пляж", международная тусовка, косяк по кругу, а я купаюсь naked одна на том пляже на самом рассвете.
Находим конечно что искали- на самом юге Самуи, несколько домиков в пальмовой роще и человек 10 на весь берег. Блаженство.

Апрель
Приезжаем через Бангкок в Чианг-Май. Снимаем кватриру и мой розовый(сразу понравился!) байк. К концу месяца уже гоняю за сотню. Начинаю ходить в школы тайского массажа. В первый раз вижу Пишета.

Май
Практически каждый день у Пишета, молитва, наставления Учителя, выбор тела и демонстрация как можно помочь этому конктетному человеку и потом взаимный массаж. Один раз даже дался в мои руки, он натурально спит во время массажа, во сне либо хмурится (когда косячишь), либо согласно кивает и показывает большой палец, сказал мне когда проснулся good pressure,less tension.
Очень много новых знакомых со всего мира, реально ощущаю на себе какой мир маленький:), вообще влюбляюсь в людей и в город.

Июнь
Время уезжать, всерьез думаю сменить билет и остаться еще на месяц, на випассану в буддийский монастырь. Много сомнений и раздумий что делать дальше. Возвращаюсь в мск, переезжаю к маме, месяц московской ломки и неопределенности. Вытаскивает первый клиент (спасибо тебе;) и поездка в Киев.

Июль
Киев. Очень сильная поездка, семинар Киры и Светы в Выдубицком монастыре, чистится огромный слой и пробивается стопоривший меня "стеклянный потолок". Как показатель, туда уже начинают звонить новые московские клиенты. Привожу из Киева несколько икон. Вообще лучшая чувствительность за все время. По приезду заявляю о себе и начинаю работать в двух йога-клубах и спа-центре. Переезжаю в отдельную квартиру и с тех пор живу самостоятельно.

Август, сентябрь, октябрь
Много работаю, появляются много частных клиентов, еще один салон и йога-клуб. Меня просто дико прет от того, что я делаю. Впервые в сознательной жизни, проведенной в работе на большие и маленькие корпорации, я сама! я могу! и прочая эйфория и бонусы первого стартапа. Финансово это позволяет мне сделать полный ремонт в квартире, съездить в Прагу и планировать следующий Тай на весну.
Нашла _свой_ храм в мск, на свой день рождения впервые хожу к исповеди.
Провожу несколько мастер-классов по тайскому массажу, в мск и в Питере, от преподавания тайского массажа прет чуть ли не еще больше:)

Ноябрь, декабрь
Ровно через год после начала занятий тайским массажем обмениваюсь массажем с Яйкой, получаю от него обратную связь "даже не помню когда мне делали такой хороший массаж". Получаю первую ступеньку в рейки, знакомлюсь с мастером, очень ясным и точным человеком, многое открываю о себе, начинается новый большой этап внутренней работы. В этом процессе многое обостряется, за две недели до НГ попадаю в аварию, продаю машину как есть, езжу на метро.

За полгода делаю больше 200 массажей и процедур (если верить домашней бухгалтерии) плюс сколько-то во время обучения и обмена. Это около 400 часов непрерывного контакта с человеком, совместного дыхания, движения, перетекания энергии, медитации...

Стоит ли говорить, что отправляюсь на НГ-ночь в Прану, где заканчиваю свои крайний сеанс в году за 10 минут до 2010 ;))

Ну и я напишу про Аватар

Напрашивается еще очень сцена в момент поцелуя героев сплетение косичками их двоих. Вот это было бы да.

И еще - завтра в 16ч нужна опять модель в Прану на аюрведический массаж в 4руки. У нас пара я и наш мастер Дима, так что баланс инь-ян после массажа обеспечим:)

Алло, мы ищем модели

Запускаем в йога-клубе аюрведический масляный массаж так, как он делается в оригинале - двумя мастерами в 4 руки:) Мы - это я и наш мастер Дима, специалист по аюрведе. На момент обкатки нам нужен человек, готовый отдаться в наши руки, пол и возраст значения не имеют.

Если вы хотите испытать это на себе и можете придти в среду в 18-30 в Прану (Краснопресненская-Баррикадная, ул Зоологическая, 4) - наберите мне +79161501914. Актуально до первого записавшегося, но будут еще такие случаи:)

В Питере

Кстати, до вечера вторника - я в Питере. Провожу мастер-класс по тайскому массажу (уже третий в своей практике:), *громким шепотом* чем надо признаться жутко горжусь) для питерской команды тайских массажистов.

Питерские френды - меня можно звать на побродить по городу/попить чаю/сделать массаж.
+79161501914

Ошо "От медицины к медитации"

...Массаж — это нечто такое, что ты однажды начинаешь изучать, но никогда не заканчиваешь. Учеба продолжается и продолжается, опыт становится все шире, все больше. Массаж

— это одно из самых тонких искусств — и дело не только в квалификации. Скорее, дело в любви.

Изучи технику — и забудь о ней. Просто чувствуй и руководствуйся чувством. Если ты действительно овладел массажем, девяносто процентов работы делает любовь, десять процентов — техника. Одно лишь прикосновение, прикосновение любви,

— и в теле что-то расслабляется.

Если ты чувствуешь любовь и сострадание к другому человеку, чувствуешь его огромную ценность; если ты обращаешься с ним не как с механизмом, который нужно починить, но как с энергией безмерной ценности; если ты благодарен, что он тебе доверяет и позволяет играть с его энергией, — тогда ты постепенно почувствуешь, словно играешь на органе. Все тело становится органными клавишами, и ты чувствуешь, как внутри тела возникает гармония. Помощь оказывается не только этому человеку, но и тебе.

Массаж нужен миру, потому что из мира исчезла любовь. Когда-то достаточно было одного прикосновения любимых. Мать касалась ребенка, играла с его телом, и это был массаж. Муж играл с телом своей жены, и это был массаж; этого было достаточно, более чем достаточно. В этом глубоком расслаблении главную роль играла любовь. Но она исчезла из мира. Постепенно мы забыли, как касаться, чего касаться, с какой силой. На самом деле, прикосновение —это один из самых забытых языков. Мы стали неловкими в прикосновении, потому что само это слово было отравлено так называемыми религиозными людьми. Они придали ему сексуальную окраску. Слово стало сексуальным, и люди стали бояться. Каждый человек бдительно следит за тем, чтобы его не касались, пока он не позволит. Теперь Запад ударился в другую крайность. Прикосновение и массаж стали сексуальными. Теперь массаж — это просто прикрытие сексуальности. На самом деле, ни прикосновение, ни массаж не сексуальны. Это функции любви. Любовь, павшая со своих высот, превращается в секс и становится уродливой.

Поэтому будь молитвенным. Когда ты прикасаешься к телу человека, будь молитвенным, как будто в нем сам Бог, и ты просто служишь ему. Теки тотальной энергией. И когда ты увидишь, как тело течет и энергия создает новую структуру гармонии, ты почувствуешь такое наслаждение, как никогда прежде. Ты впадешь в глубокую медитацию.

Когда делаешь массаж, просто массируй. Не думай о других вещах, потому что это отвлекает. Будь настолько в пальцах и в руках, будто в них все твое существо, вся твоя душа. Пусть это будет не просто телесным прикосновением. Вся твоя душа входит в тело другого, проникает в него, расслабляет самые сложные напряжения. Сделай это игрой. Не выполняй это как работу; принимай это как игру, как удовольствие. Смейся и пусть смеется другой.

Массаж означает, что ты попадаешь в резонанс с энергией тела кого-то другого, чувствуешь, где ее не хватает, где тело фрагментарно, и делаешь его целым... помогаешь сделать так, чтобы энергия тела больше не была фрагментарной, противоречивой. Если энергии тела попадают в унисон и становятся оркестром, ты добился успеха.

Обращайся с телом очень уважительно. Это сам алтарь Бога, храм Бога. Изучай свое искусство в великом почтении, молитве. Это одна из самых великолепных вещей для изучения...